По итогам третьего квартала 2011 немецкая деловая газета Handelsblatt оказалась единственным ежедневным изданием Германии, тираж которого вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает meedia.de.
В розницу и по подписке было продано в среднем 84515 номеров газеты ежедневно (на 118 номеров больше, чем в третьем квартале 2010)+0,1%.
Во втором квартале 2011 у Handelsblatt было отмечено падение проданного тиража (подписка+розница) на 4,6%.
Koнкурент в лице Financial Times Deutschland потерял 7,2% по подписке и в розницу в третьем кварталае 2011. Проданный тираж издания составил лишь 49107 экземпляров.
А самым большим "лузером" стал еженедельный таблоид Bild am Sonntag или сокращенно по первым буквам BamS. Проданный тираж газеты сократился на 11,2% до 1,514,674 экземпляров. При этом ежедневный Bild потерял 6,5%, проданный тираж газеты составил 2,858, 152 экземпляров.
Источник: Media-Day.ru