Реклама - не развлечение, а источник информации

Большинство россиян воспринимает рекламу как источник информации, а не как развлечение. Об этом сообщается в исследовании, проведенном порталом SuperJob.

61 процент опрошенных относятся к рекламе, как к информационному ресурсу, в то время как 14 процентов считают ее развлечением. Еще 25 процентов респондентов затруднились ответить, как они воспринимают рекламу. При этом многие из опрошенных отвечали, что хотя они читают рекламу источником информации, сама эта информация часто является бессмысленной и не соответствующей действительности.

Superjob также провел исследование среди самих специалистов по рекламе и выяснил, что 67 процентов рекламщиков довольны своей работой, и только 15 процентов хотели бы поменять профессию. Большая часть специалистов выбрала рекламную сферу из-за ее интересности, перспективности и современности. Престижность идет лишь на пятом месте среди этих причин, вслед за востребованностью на рынке труда.

В ходе обоих исследований было опрошено 1600 россиян старше 18 лет.

Стоит отметить, что согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного в 2010 году, 62 процента россиян рекламе не доверяют. 78 процентов заявили тогда, что реклама не дает полной и достоверной информации о товаре.

Источник: Lenta.ru