В настоящее время все более остро встают вопросы об экономике СМИ, рентабельности продаж газет и журналов и величине доходности от дистрибуции прессы. Большое внимание в России и за рубежом уделяется концепции «360 градусов», которая предусматривает распространение и продажи издательского контента по всем возможным каналам и на всех возможных носителях информации.
Основной тенденцией, определяющей перспективы развития медиарынка, является стремительный рост числа пользователей Интернета. Интернет-аудитория продолжает быстро увеличиваться как в абсолютных, так и в относительных показателях. Цифровое будущее естественным образом перетекает в цифровое настоящее. Растет число изданий, переносящих тексты с бумажного на электронный носитель. Расширяются возможности для конвергенции и создания уникального контента.
Вместе с этим возникают и проблемы. Цифровые технологии многократно увеличивают объёмы доступной информации в силу простоты создания, копирования, тиражирования и распространения цифрового контента. Как результат - информационное пространство перенасыщается и обесценивается, а вопрос монетизации контента приобретает чрезвычайную остроту. Ведь практически все газетно-журнальные сайты в настоящее время поддерживаются на плаву благодаря доходам от бумажной прессы.
В ходе конференции предполагается обсудить образцы лучших мировых и отечественных практик создания, распространения и монетизации контента, трансформации медиабизнеса, при этом важное место на конференции займут вопросы распространения традиционных бумажных СМИ по различным каналам.
Заявки на участие в конференции просим направлять по адресу arpp@arpp.ru в произвольной форме.
Участие в конференции бесплатное.
Пресс-служба АРПП
Продолжается прием заявок на участие в Международной конференции «Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение, монетизация», которую проводит Ассоциация распространителей печатной продукции при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям 17 ноября 2011 года в «Президент-Отеле», г. Москва.