Число рекламных страниц в глянцевых журналах упало на 5.6% за третий квартал 2011 года

Согласно новым данным, опубликованными Publishers Information Bureau (в дальнейшем PIB), после демонстрации роста в течение первых 6 месяцев 2011 г., объём рекламы на страницах журналов упал на 5.6 % в третьем квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Этот регресс оказался достаточным, чтобы нивелировать прибыли за прошедшие 12 месяцев, теперь, когда число рекламных страниц уменьшилось на 1.1%  за первые 9 месяцев текущего года.

Информацию в полном объеме читайте в мониторинге новостей западных рынков СМИ.

*    *    *

По вопросам подписки обращайтесь по адресу:  market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215)

Источник: Мониторинг западных рынков печатных СМИ