Logibox – это сеть автоматических терминалов приема и вручения отправлений (почтоматов), работающая в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Казани, Нижнем Новгороде, Ярославле, Краснодаре, Волгограде и Ростове-на-Дону.
Услуга экспресс-доставки через почтоматы Logibox – это абсолютно новый для России способ доставки заказов из Интернет-магазинов. Почтоматы Logibox установлены в крупнейших торговых и бизнес-центрах, на автозаправочных станциях и на железнодорожных вокзалах.
Стоит отметить, что многие почтоматы (в большинстве своём те, что расположены на вокзалах и авто-заправках) работают круглосуточно, 7 дней в неделю, что позволит получить товар именно тогда, когда это удобно Вам, без утомительного простаивания в очередях, порой отнимающего много личного времени.
Так как же получить заказ в одном из почтоматов? Сделать это легче лёгкого – просто выберите при оформлении заказа предпочтительный способ доставки «в почтомат», а затем укажите адрес почтомата, расположенного к Вам ближе всего. Обязательно укажите Ваш контактный адрес электронной почты или номер сотового телефона. После того, как мы оперативно доставим заказ, Вы сразу же получите уведомление, в котором будет содержаться вся необходимая информация (номер отправления, адрес почтомата, куда был доставлен заказ и два PIN-кода, которые будет необходимо ввести, чтобы получить заказ).
Не менее прост и сам процесс получения заказа – почтомат оснащён сенсорным экраном, что позволяет быстро осуществить процесс идентификации отправления. В главном меню выберете пункт «получение заказа», а затем введите полученные в извещении номер доставки и PIN-коды. Почтомат сам откроет необходимую ячейку, и Вы сразу сможете забрать то, что купили. Если Вы не воспользовались возможностью предоплаты доставляемого товара, то внести деньги можно прямо при получении заказа – достаточно иметь при себе пластиковую карту.
Также можно оплатить товар любым из других доступных способов:
• При помощи терминалов оплаты Cyberplat в магазинах «Евросеть» в Москве и Санкт-Петерберге. Когда заказанный вами товар появится в выбранном вами почтомате, Вам придет SMS или e-mail уведомление, о том, что товар доставлен в почтомат, и номер вашего отправления. После этого Вы можете выбрать любой удобный с точки зрения графика работы и расположения магазин Евросеть и оплатить в нем заказ при помощи терминалов оплаты Cyberplat. Для этого при помощи сенсорного экрана Cyberplat нужно выбрать Logibox оплата отправлений, ввести номер Вашего отправления и оплатить ваш заказ наличными без комиссии. После этого в течение 15 минут вам придет SMS или e-mail-уведомление с адресом почтомата и двумя кодами для получения заказа – PIN1 и PIN2.
• При помощи QIWI Кошелька. Когда заказанный Вами товар появится в выбранном вами почтомате, Вам придет SMS или e-mail уведомление, о том, что товар доставлен в почтомат, и номер вашего отправления. После этого Вы можете зайти на сайт Logibox, ввести номер вашего отправления и выбрать опцию «Оплатить с помощью QIWI Кошелька», в результате будет автоматически создан счет для оплаты. Затем Вы сможете оплатить данный счет из QIWI Кошелька на сайте www.qiwi.ru, в терминале QIWI, с помощью приложения для социальных сетей или мобильного телефона, используя номер телефона, указанный в отправлении. После оплаты заказа в течение 15 минут Вам придет SMS или e-mail-уведомление с адресом почтомата и двумя кодами для получения заказа – PIN1 и PIN2.
• В кассах магазина «Евросеть» и в кассах салонов розничной сети МТС. Для этого необходимо обратиться к кассиру, сказать о своем желании оплатить услугу Logibox и назвать номер Вашего заказа, который пришел Вам в SMS-уведомлении, а также номер Вашего мобильного телефона, который был указан при заказе товара и сумму оплаты. После оплаты в течение 15 минут Вам придет SMS или e-mail-уведомление с адресом почтомата и двумя кодами для получения заказа – PIN1 и PIN2.
Будьте внимательны – товар необходимо оплатить и забрать в течение трёх дней с момента его доставки на выбранный Вами адрес! Если Вы по каким-либо причинам не сможете забрать товар в указанный срок, обратитесь к сотрудникам Интернет-магазина за возможностью одноразового продления хранения. В противном случае товар будет отправлен обратно продавцу. Кстати, забрать за Вас товар может любой другой человек – ему достаточно знать все те же данные.
Если у Вас возникнут вопросы по работе почтоматов или же Вы столкнётесь с какими-либо проблемами при выдаче отправления, пожалуйста, обращайтесь в центр поддержки клиентов Logibox по телефонам (495) 602-39-83 и (495) 687-07-06.
Источник: Пресс-служба Read.ru
Read.ru продолжает совершенствовать сервисы для удобства своих покупателей. Мы начали сотрудничество с компанией Logibox, и теперь Вы можете оценить все преимущества новой удобной услуги доставки.