С 13 по 23 октября 2011 года «Межрегиональное агентство подписки» участвовало во Всероссийской декаде подписки, организованной национальным почтовым оператором ФГУП «Почта России».

Во время Декады в почтовых отделениях на многие издания Каталога российской прессы «Почта России» можно было подписаться на первое полугодие 2012 года по сниженным ценам. Кроме того, уже с начала подписной кампании подписчикам был предложен интернет-сервис подписки на сайте www.vipishi.ru. Каждый подписчик сайта стал участником конкурса с шансом получить в подарок IPhone 4.    

Несмотря на развитие цифровых технологий, почти половина жителей России по-прежнему активно читает газеты и журналы. Печатные СМИ по-прежнему актуальны для разных категорий населения. При этом востребованы не только федеральные издания, но и районные газеты, публикующие местные новости. 65% их читателей не имеют законченного среднего образования, 68% принадлежат к возрастной группе старше сорока лет, 70% проживают в сельской местности. Для этих людей региональная пресса выполняет не только информационную роль, но и дает важные социальные ориентиры для жизни. Региональная пресса проявила наибольшую активность в Декаде подписки.

Для всех подписчиков Декада дает хороший шанс подписаться дешевле и поучаствовать в различных конкурсах и розыгрышах призов, организованных издателями.

Каждая Декада подписки – это праздник. Не стала исключением и нынешняя, и примеров тому много. Так, почтовые сотрудники поселка Арск в Республике Татарстан организовали хор и устроили концерт для подписчиков. А для посетителей центрального почтамта в Уфе концерты устраивались ежедневно на протяжении всей Декады.

Во всех регионах России издатели организовывали «редакционные десанты» в крупные почтамты, рассказывая клиентам «Почты» о своих изданиях. В Республике Татарстан издатели дошли «до самых до окраин», выезжая в сельские почтовые отделения. Наибольшую активность традиционно проявили региональные издатели, но иногда от них не отставали и федеральные газеты. Например, в Ставропольском крае лидером информационной кампании стала «Комсомольская правда».

В эту Декаду подписки «Почта России» активно использовала для рекламны подписных услуг крупные торговые центры. Например, большой концерт в поддержку подписки состоялся 19 октября в Казанском торговом центре «Тандем». Концертными площадками стали и торговые центры Уфы: «Меркурий» и торговый центр в районе Сипайлово. Уфу можно назвать музыкальной столицей прошедшей Декады подписки: концерты в ее поддержку были организованы в каждом из семи районов города.

Все десять дней Декады подписки клиенты любого отделения связи могли оформить подписку на первое полугодие 2012 года на льготных условиях. Скидки предоставлялись как на услуги по доставке изданий, так и на каталожную цену ряда газет и журналов. Клиенты, оформившие подписку на три и более издания по одному адресу доставки, получали скидку в размере 10% от стоимости услуг по доставке подписных изданий.

Каждый подписчик мог принять участие в акции "Благотворительная подписка", организованной для пополнения библиотек детских домов и других социальных учреждений. Благотворителям национальный почтовый оператор предоставлял дополнительную скидку в размере 10% от стоимости услуг по доставке.

Окончательные результаты Декады подписки будут подведены в ближайшее время.

Пресс-служба МАП