Сергей Галицкий хочет справедливости для сетей

Розничная торговля была несправедливо дискриминирована, считает основатель сети «Магнит» Сергей Галицкий.

«По большому счету мы в лице многих чиновников до сих пор остаемся людьми, которые перепродают», — пожаловался бизнесмен. Для снижения цен на продукты российскому ритейлу нужна помощь в развитии, отметил Галицкий.

«Например, «Юнимилк» и «Вимм-Билль-Данн», я думаю, вдвоем контролируют очень большую долю рынка, в отдельных регионах каждый из них занимает по 40–50%, отметил основатель «Магнита» в интервью РБК daily . — И им это разрешено. А у нас теперь ограничение 25%, это несправедливо. Говорили, мы зажимаем поставщиков и разгоняем инфляцию, потому как поднимаем цены. Но как? Последние три-четыре месяца продовольственная дефляция в стране. Почему никто не говорит, что розничные сети — тоже молодцы, что так себя повели. В целом в этом мы виноваты сами, посчитали, что должны заниматься только бизнесом и не доводить свое мнение до руководства страны, до законодательных ветвей власти. Все продолжали нас считать какими-то лавочниками. По большому счету мы в лице многих чиновников до сих пор остаемся людьми, которые перепродают, а на наши логичные заявления о том, у нас чистая прибыль ниже, чем у любого другого вида бизнеса, они говорят: «Вы вчерную показываете». Это вообще глупость — мы же публичные компании, наши акции торгуются на биржах. Немножечко мезозойское понимание бизнеса. Но это наша вина.


*                     *                         *
Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла».

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр». Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

•    Новости российского ритейла
•    Новости зарубежного ритейла
•    Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.

Посмотреть демо-версию мониторинга:  http://konsult-center.ru/service/marketing/-q-q
Подписаться на мониторинг: retail@konsult-center.ru  
Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru

Контактное лицо: Жаткина Яна
Тел. 974-21-31, доб. 394.