Как сообщает журнал Publishers Weekly со ссылкой на отчет издательства Simon & Schuster, рост цифрового сегмента в третьем квартале этого года сполна компенсировал падение продаж традиционных книг – выручка в конечном итоге выросла на 1% до 220 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а прибыль до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов увеличилась на 19% и составила 38 миллионов долларов.
В сегменте литературы для взрослой аудитории продажи выросли на 3,5% с учетом всех форматов. Абсолютным хитом квартала признаны мемуары Джейси Дугард A Stolen Life: на сегодняшний день продано всего около 1,3 миллиона экземпляров книги в печатной и цифровой версиях. Продажи в сегменте детской литературы снижались, а вот рост международных продаж составил 5% (если говорить только о Великобритании – 21%). Доля цифрового сегмента в выручке издателя достигла по итогам трех месяцев 17%.
Глава Simon & Schuster Кэролайн Рейди (Carolyn Reidy) сообщила журналу, что продажи традицинной книжной продукции в целом остаются низкими, поскольку ретейл постоянно находится под прессингом. По ее словам, на состояние рынка серьезно повлияло банкротство книготорговой сети Borders, и теперь издатели вынуждены приспосабливаться к изменившимся условиям существования.
Четвертый квартал обещает стать «ударным» для S&S – надежды возлагаются, само собой, на вышедшие 24 октября мемуары Уолтера Айзексона «Стив Джобс». Предварительные данные о темпах продаж потенциального суперхита стали известны в конце прошлой недели, хотя волнующие всех подробности издатель пока держит при себе.
Источник: Pro-books.ru
Цифровой контент даёт Simon & Schuster 17% выручки
Один из из крупнейших американских издателей обнародовал финансовый отчет и посетовал на банкротство Borders, повлиявшее на состояние книжного рынка.