От мегамоллов к сырным лавкам

До 2016 года столичные власти намерены вдвое увеличить объем предложения торговых площадей и переформатировать розничную торговлю.

Московская мэрия намерена кардинально реформировать сложившуюся в городе систему розничной продовольственной торговли. На днях концепцию реформы обсудили участники форума «Коммерческая аренда», который состоялся в Москве. Заместитель руководителя департамента торговли и услуг Никита Кузнецов рассказал, что в городе утверждена программа стимулирования экономической активности на 2012–2016 годы, в которую включена отдельная подпрограмма развития торговли и услуг. В документе учтены предложения объединений малого, среднего и крупного бизнеса, обозначены стратегические направления развития столичной торговли.

Сейчас разрабатываются градостроительные нормативы и схемы размещения торговых объектов. Чиновники обещают, что если все пойдет по плану, то уже через несколько лет московская торговая инфраструктура кардинально преобразится. Вместо убогих сетевых и несетевых мини-маркетов жилые кварталы обрастут уютными семейными магазинчиками, булочными, мясными и сырными лавками на европейский манер. В это очень хотелось бы верить, однако пока планы чиновников не подкреплены реальными механизмами создания и тиражирования подобных торговых форматов.

*                     *                         *
Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла».

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр». Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

•    Новости российского ритейла
•    Новости зарубежного ритейла
•    Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.

Посмотреть демо-версию мониторинга:  http://konsult-center.ru/service/marketing/-q-q
Подписаться на мониторинг: retail@konsult-center.ru  
Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru

Контактное лицо: Жаткина Яна
Тел. 974-21-31, доб. 394.