100-полосный номер в глянцевой суперобложке поступил в продажу практически во всех городах-миллионниках, а 96-полосный «АиФ» (без глянца) – на всю Россию.
«Не помню, чтобы в посткризисный период хоть одна газета выходила таким объемом. Зависимость простая – чем толще газета, тем больше интересной информации может получить читатель. Как правило, если газета популярна и любима читателями, то она пользуется уважением и в рекламной среде. Но не все отдают себе отчет в том, что за утолщениями практически всегда стоят деньги рекламодателей. Иногда реклама в газете даже раздражает. Но, именно благодаря ей издатели имеют возможность создавать для аудитории более качественный продукт. Поэтому, прежде всего, хотелось бы поблагодарить за 100-полосную газету партнеров «Аргументов и фактов» и, безусловно, редакционный коллектив издания», - комментирует рекорд заместитель генерального директора по продажам ЗАО «Аргументы и факты» Марина Мишункина.
На 100 полосах свежего номера «АиФ» читателей ждёт большое количество полезной и самой актуальной информации. В номере, традиционно, можно найти острые редакционные материалы о предстоящих выборах, телевизионных дебатах, а также о ректорах-олигархах, новых московских дорогах, большое интервью с Николаем Цискаридзе о Большом театре и не только.
Пресс-служба ИД Аргументы и факты
Свежий номер еженедельника «Аргументы и факты» № 46, который вышел 16 ноября, перекрыл собственный прошлогодний рекорд полосности.