Агентство, получившее название "Спорт Экспресс - Интерфакс", ориентировано на создание и продвижение специализированного он-лайн издания - оперативной ленты спортивных новостей, освещающей события в спортивной жизни в России и за рубежом.
"Тысячи подписчиков "Интерфакса" - политики, бизнесмены, журналисты - являются болельщиками разных видов спорта. И мы давно получали от них просьбы полнее отражать спортивные события на наших информационных лентах. С появлением нового стратегического партнера мы сможем не только качественно улучшить поставляемый клиентам новостной контент, но и расширить объем спортивной информации, доступный, в том числе, в открытом режиме на сайте агентства, - заявил Генеральный директор "Интерфакса" Михаил Комиссар. - В свою очередь, "Спорт-Экспресс" сможет занять новую для себя нишу на рынке, которая ориентирована на профессиональную аудиторию и СМИ".
"Впервые "Спорт-Экспресс" выходит на рынок спортивной информации, распространяемой в сегменте B2B. Считаю, что объединение возможностей холдинга "Спорт-Экспресс" и Группы "Интерфакс" позволит новому агентству стать лидером на рынке спортивной информации не только в России, но и на всем постсоветском пространстве", - подчеркнул генеральный директор "Спорт-Экспресса" Иван Рубин.
Источник: Интерфакс