Эксперт выступила в Астане в ходе дискуссионной сессии "Новые и традиционные СМИ и их взаимодействие - слияние, "развод", трансформация", прошедшей в понедельник в рамках шестого Форума европейских и азиатских медиа (ФЕАМ).
Мы можем рассуждать сколько угодно о новых медиа, о новых платформах, о новых путях доставки контента, но при этом забываем рассуждать о самом контенте (...). Совершенно очевидно, что новые платформы, новый транспорт требуют нового контента, - сказала Романова.
"Как уложить важную информацию в 420 или 120 знаков? Писать в Facebook или Twitter - дело нехитрое. Это может делать каждый (...). Но это же не контент. На заборе тоже много чего написано. (...) А как создать контент для этих платформ - это вопрос, и вопрос не самый простой", - отметила журналист.
По мнению Романовой, видимо, пришло время подумать о новых языковых символах, которые могут быть использованы в медиа нового времени.
Вместе с тем она с удовлетворением констатировала, что уже никто не сомневается в необходимости присутствия традиционных СМИ в социальных сетях.
Раньше мы понимали, что без интернет-версии традиционного СМИ не существует. Теперь уже никто не сомневается в том, без присутствия в социальных сетях традиционного СМИ не существует тоже, - отметила эксперт.
Источник: РИА Новости