Зелинский также отметил неравномерность разделения самого рынка распространения печатных СМИ: около 50% принадлежит ООО "Метропресс", что свидетельствует о явной монополизации рынка одним игроком.
Обсудили на конференции и последние тенденции развития медиа. "Сами же печатники в значительной степени перестают заниматься своей непосредственно профильной деятельностью и становятся мультимедийными, - рассказывает заместитель генерального директора по продажам "Аргументы и Факты Петербург" Светлана Крушинская. - Так, для сохранения бизнеса, печатные СМИ запускают свои радио и ТВ-станции, открывают рекламные и коммуникационные агентства".
Что же касается продвижения рекламы в прессе, то, как отметили представители медиасообщества Петербурга, в последние несколько лет агентства продают не печатные площади, не аудиторию, как это было раньше, а идеи по привлечению аудитории, добавила она.
И такое мультимедийное развитие позволяет перенимать практику у Интернет-СМИ. Так, отмечает генеральный директор "Агентства Бизнес Новостей" Павел Пашнов, в сети активно развиваются различные формы интерактивного взаимодействия с аудиторией, позволяющие получать не только доброжелательную аудиторию, но и наполнять контент актуальной для читателей информацией.
Источник: Lenizdat.ru