Исследование маркетингового агентства Archrival показало, что большинство студентов американских колледжей не планируют пользоваться QR-сканированием.
Archrival опросило более 500 студентов колледжей в США, и обнаружило среди них очень мало энтузиазма по поводу QR. При этом 81% опрошенных были обладателями смартфонов, а 80% — видели QR-код ранее.
Почему же интерес к черно-белым странным квадратам так невелик? Оказывается, далеко не все умеют их сканировать — только 21% участников опроса справились с этим заданием.
Не все студенты знали о том, что для сканирования достаточно только камеры в телефоне и специального приложения. Многие опрошенные посчитали, что процесс сканирования занимает слишком много времени, другие не хотели устанавливать приложение для чтения кодов, — всё это стало причинами их отказа от пользования QR.
Это серьёзные барьеры, которые маркетологам нужно преодолеть, если они планируют включить QR-коды в какую-либо рекламную стратегию, направленную на молодых пользователей, считает бренд-менеджер Archrival Дон Агуирре.Университетские городки — это главный потребитель продуктов массовой культуры. Очень важно добиться успехов именно в этом сегменте рынка.
Источник: Cossa.ru
Американским студентам QR-коды не нравятся
QR-коды, считающиеся модным трендом в области рекламы и маркетинга, на деле оказываются не слишком полулярными среди молодежи.