Продукт при полном непротивлении сторон

Проблемы самоидентификации остаются камнем преткновения между ритейлерами и поставщиками.

Закон о торговле, претерпевший изменения в прошлом году и, как принято говорить, «затронувший интересы поставщиков», на самом деле мало что изменил в отношениях сторон — розницы и тех, кто, собственно говоря, и обеспечивает заполнение магазинных полок.

Разве что у поставщиков появился формальный повод более критично относиться к своей продукции. Раньше многие производители искренне считали: раз они что-то произвели — значит, это кому-нибудь нужно, но теперь приходится вести отсчет если не прямо от спроса, то хотя бы от розницы. Не случайно в супер — и гипермаркетах в последнее время чаще стали попадаться продукты, действительно отличающиеся от среднестатистических параметров, причем с точки зрения соответствия деклараций ценностям бренда и уникальности — а не готовности производителей заплатить сети «входной» бонус.

Но в остальном все изменения и благие пожелания, сформулированные в законе, по большей части так и остались на бумаге. Что, честно говоря, и предполагалось.

Взять хотя бы требование публиковать на сайтах розничных компаний условия работы с поставщиками (что должно было, по идее, уравнять в информационных правах всех поставщиков и сделать работу с ритейлерами более прозрачной). Что-нибудь изменилось? Да ни на йоту! Крупные федеральные сети и без того вывешивали такую информацию — хотя эта открытость приносила и приносит весьма условную пользу: информация все равно не является абсолютно точной и исчерпывающей и уж точно не проясняет, кто в этом процессе принимает решение. А небольшие региональные сети (и тем более отдельные магазины) собственных сайтов по-прежнему не имеют. Заставить же таких участников рынка завести свои странички в Сети — идея абсурдная. Ведь это частное дело каждой компании!

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла».

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

  • Новости российского ритейла
  • Новости зарубежного ритейла
  • Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.

Посмотреть демо-версию мониторинга:  http://konsult-center.ru/service/marketing/-q-q

Подписаться на мониторинг: retail@konsult-center.ru

Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru

Контактное лицо: Жаткина Яна

Тел. 974-21-31, доб. 394.