В США началась «телефонная слежка» за покупателями

Компания Forest City приступила к использованию технологии мониторинга потребительской активности на основе интенсивности сигналов мобильных устройств Система Footpath, разработанная британской компанией Path Intelligence, была продемонстрирована на мартовской конференции ICSC Fusion 2011 в Лос-Анджелесе.

Глава компании Шерон Биггар рассказала, что с помощью отслеживания сигнала сотовых телефонов и используемого в геодезии метода триангуляции можно получить всю необходимую информацию о предпочтениях потребителей. Ранее подобное удавалось только онлайн-магазинам, фиксирующим клики и переходы по страницам и выдающим пользователям персонифицированные предложения. Теперь и настоящие торговые центры смогут определить «количество показов» или «переходов по ссылке», подсчитав, сколько человек прошло мимо рекламного дисплея либо вывески и какой процент из них приобрёл рекламируемый товар или хотя бы подошёл к соответствующему стеллажу. В целом можно получить аналог «тепловой карты кликов», на которой будут видны «горячие точки»; эта информация пригодится как при выявлении самых популярных товаров, так и для расчёта стоимости рекламных мест в супермаркете.

На минувшей неделе Footpath начали использовать в двух торговых центрах американской розничной сети Forest City. Эксперимент продлится на время предпраздничных распродаж.

*                     *                         *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла».

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

  • Новости российского ритейла
  • Новости зарубежного ритейла
  • Факты и аналитика

 

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.

Посмотреть демо-версию мониторинга:  http://konsult-center.ru/service/marketing/-q-q

Подписаться на мониторинг: retail@konsult-center.ru

Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru

 

Контактное лицо: Жаткина Яна

Тел. 974-21-31, доб. 394.