Глава компании Шерон Биггар рассказала, что с помощью отслеживания сигнала сотовых телефонов и используемого в геодезии метода триангуляции можно получить всю необходимую информацию о предпочтениях потребителей. Ранее подобное удавалось только онлайн-магазинам, фиксирующим клики и переходы по страницам и выдающим пользователям персонифицированные предложения. Теперь и настоящие торговые центры смогут определить «количество показов» или «переходов по ссылке», подсчитав, сколько человек прошло мимо рекламного дисплея либо вывески и какой процент из них приобрёл рекламируемый товар или хотя бы подошёл к соответствующему стеллажу. В целом можно получить аналог «тепловой карты кликов», на которой будут видны «горячие точки»; эта информация пригодится как при выявлении самых популярных товаров, так и для расчёта стоимости рекламных мест в супермаркете.
На минувшей неделе Footpath начали использовать в двух торговых центрах американской розничной сети Forest City. Эксперимент продлится на время предпраздничных распродаж.
* * *
Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла».
Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».
Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.
Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).
Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:
- Новости российского ритейла
- Новости зарубежного ритейла
- Факты и аналитика
Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.
Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/-q-q
Подписаться на мониторинг: retail@konsult-center.ru
Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru
Контактное лицо: Жаткина Яна
Тел. 974-21-31, доб. 394.