•    Бюро тиражного аудита - АВС вручило призы и дипломы "ЛУЧШИЙ ТИРАЖ 2011" на форуме Издательский бизнес/Publishing Expo 2011

На церемонии были вручены почетные призы и дипломы АВС по 18 номинациям для ежедневных газет, еженедельных газет и журналов, ежемесячных журналов с учетом позиционирования изданий по категориям. Номинанты определены среди сертифицированных изданий, включенных в Реестр АВС, которые на момент принятия решения подали тиражные декларации и прошли тиражный аудит.

В церемонии награждения приняли участие учредители АВС и члены Наблюдательного комитета, в том числе представители отраслевых общественных организаций – объединений рекламных агентств, рекламодателей, дистрибьюторов печатной продукции. Отчет см.
http://press-abc.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=128:--2011----------catid=3:newsflash

•    Компания GroupM («ГрупЭм») приняла решение о вхождении в Наблюдательный комитет Бюро тиражного аудита – АВС

Компания GroupM провела изучение нормативной документации и практики работы АВС. По итогам изучения Совет Директоров WPP Group в Лондоне принял решение о вхождении GroupM в Наблюдательный комитет Бюро тиражного аудита – АВС в лице в лице своего представителя Горкиной Екатерины Владимировны, Директора по закупкам в прессе. В Совет Директоров АВС направлено соответствующее заявление.

По словам представителя GroupM, данная инициатива проявлена в интересах рекламодателей, бюджеты которых направляются в прессу. Рекламодатели обеспокоены ситуацией с прозрачностью медианосителей, прежде всего журналов, в том, что касается достоверности их тиражей и заинтересованы в более тесном сотрудничестве и взаимодействии GroupM с организацией, осуществляющей сертификацию и аудит тиражей печатных СМИ.

СПРАВОЧНО: Компания GroupM — дочернее предприятие международного холдинга WPP Group, - создана в 2005 году. Управляет всеми медиаагентствами WPP в России: Mediaedge:cia, Maxus, MindShare, MediaNet, Kinetic, GroupM TV, GroupM Interaction, MediaCom. Основные клиенты – Procter & Gamble, Ford Motor Company, Volkswagen AG,  Kraft Foods, LG Electorinics, "Балтимор", Lindt, Dell, "Вымпелком" и другие.

•    Бюро тиражного аудита  - АВС на корпоративной конференции HEARST SHKULEV media / ИнтерМедиаГруп
Бюро Тиражного Аудита - АВС примет участие в корпоративной конференции «Журналы: Инновации, Вовлеченность, Прозрачность», проводимой Издательским домом HEARST SHKULEV media / ИнтерМедиаГруп 13 декабря с.г. Презентация АВС состоится в ходе круглого стола Прозрачность, который проведет в качестве модератора В.М.Шкулев, Президент HEARST SHKULEV media / ИнтерМедиаГруп по теме: «Новый уровень прозрачности рынка, который позволяет повысить эффективность медиапланирования». В круглом столе примут участие международные эксперты, представители TNS и рекламного сообщества.

•    Бюро тиражного аудита  - АВС заключило договора по сертификации со следующими изданиями:

"Российская газета - Неделя" - еженедельная газета для семейного чтения, в которой отражены самые значимые события в общественно-политической жизни в России и за рубежом за прошедшую неделю в области политики, экономики,  культуры, спорта, науки и образования. Издание содержит аналитику и комментарии к принятым нормативно-правовым   актам и документам. Выступает организатором диалога  между  гражданами России и властью. Формат А3. Объем - 32 полосы. Заявленный тираж 3 400 000 экз. Выходит по четвергам.

Газета «Вечерняя Москва», которая включает утренний, вечерний и еженедельный выпуски. Еженедельное издание выходит по четвергам и распространяется в розницу и по подписке. Заявленный тираж 1 100 000 экз.
Еженедельное издание «Вечерней Москвы» публикует значимые события недели, афишу, новости из сферы отдыха и развлечений, ТВ-программу с анонсами и комментариями, авторские колонки журналистов и материалы различных экспертов.

Журнал-путеводитель «Золотой гид», первый номер которого вышел в начале октября 2011г. Объем издания – 128 полос. Это не один, а 17 журналов, объединенных редакционным содержанием, которые выходят ежемесячно и бесплатно распространяются в поездах дальнего следования РЖД по 17 направлениям движения поездов по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Первый и второй номера журнала вышли заявленным тиражом 170 тыс. экз. или по 10 тыс. экз. на каждый из 17 журналов. Заявленный тираж третьего номера – 510 тыс. экз. В начале 2012 г. тираж планируется увеличить до 1 млн. 700 тыс. экз. ежемесячно.

Кировская газета  "Источник Новостей" - это еженедельная городская газета, сочетающая в себе новостные и полезные материалы,
Издание основано в июне 2008 года и прошло путь, от еженедельной газеты с тиражом 10 000 экземпляров до еженедельного издания с заявленным тиражом в Кирове и области – 163 550 экземпляров. Газета  "Источник Новостей" является первым изданиям в городе Кирове, которое  проведет сертификацию своего тиража с целью открытого и прозрачного диалога с рекламодателями.

Таким образом, на сегодняшний день в Реестре Бюро тиражного аудита – АВС в России количество общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков увеличилось до 533. Посмотреть Реестр можно на сайте компании  http://www.press-abc.ru/REESTR_CURRENT_2011.xls

Получателями ежемесячного Информационного бюллетеня АВС на данный момент являются 165 членов АКАР, более 50  ведущих отечественных и международных компаний-производителей – членов Содружества производителей торговых марок РусБренд, порядка 80 членов и партнеров Рекламной федерации регионов. В базе рассылки также более 1500 персональных адресов сотрудников рекламных служб компаний-рекламодателей, менеджеров сетевых и локальных рекламных агентств.

Бюро тиражного аудита – ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями  (ГИПП, Союз журналистов России и Международной общественной организацией Ассоциацией бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий.

Наблюдательный комитет АВС – создан в марте 2011г. при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать), как консультативный орган по обсуждению стратегии и направлений деятельности АВС. В него входят представители государственных и общественных профильных организаций и учреждений: Роспечати, Роскомнадзора, TNS, АРПП, АКАР, Содружества РусБренд, АРС-ПРЕСС и НСРП «Союзпечать».