Для крупнейшего французского дистрибутора печатной продукции, компании Presstalis, наступили тяжёлые времена. Компания, пока ещё распространяющая 77% прессы во Франции, столкнулась одновременно с потерей клиентов и с падением оборота.
По имеющейся информации, ежедневная общенациональная газета Le Point решила распространяться через конкурента Presstalis, компанию MLP (Messageries Lyonnaises de Presse). «Мы приняли решение более месяца назад, а неделю назад подписали соответствующее соглашение», - подтверждает Сирий Дюваль (Cyrille Duval), президент-генеральный директор издательской группы Echos, выпускающей…
* * *
Информацию в полном объеме читайте в мониторинге новостей западных рынков СМИ.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215)
Источник: Мониторинг западных рынков печатных СМИ