«Третий лишний» - новый рекламный продукт МК и АиФа

Впервые лидеры рынка: ИД «Аргументы и Факты» и ИД «Московский комсомолец» объединили свои силы в новом рекламном предложении.

Пакет «Третий лишний» выгодно отличается от ближайших конкурентов газетного рынка по основным медиапоказателям: объемам аудитории, ценам и CPT:

•    цена формата в 2 раза ниже, чем у «Взрывпакета»;
•    охват аудитории вдвое больше, чем у КП-толстушки;
•    стоимость тысячи контактов самая низкая!


Пакет «Третий лишний» имеет конкурентную аудиторию :

•    27 % руководителей и специалистов;
•    38% людей социально активного возраста  35-55 лет;
•    57% читателей со статусом «высокобеспеченные» и «обеспеченные».

Размещение в пакете «Третий лишний» дает дополнительные преимущества:

•    вариативность:

o    ежедневка + еженедельник (МК+АиФ) или
o    еженедельник + еженедельник (МК ТВ+АиФ);

•    две локации: Москва и Россия
•    фиксированные цены: стоимость пакета рассчитана по действующим прайс-листам и не изменится в связи с общим повышением официальных прайсов ИД в феврале. В пакете «Третий лишний» вы весь февраль-2012 можете размещаться по ценам 2011 года.

Срок действия предложения: январь-февраль 2012.
Дополнительная скидка для РА: 10%

При размещении рекламы сразу в двух изданиях-лидерах – третий  медианоситель вам просто не нужен!

Источник: ИД «Московский комсомолец»