Пакет «Третий лишний» выгодно отличается от ближайших конкурентов газетного рынка по основным медиапоказателям: объемам аудитории, ценам и CPT:
• цена формата в 2 раза ниже, чем у «Взрывпакета»;
• охват аудитории вдвое больше, чем у КП-толстушки;
• стоимость тысячи контактов самая низкая!
Пакет «Третий лишний» имеет конкурентную аудиторию :
• 27 % руководителей и специалистов;
• 38% людей социально активного возраста 35-55 лет;
• 57% читателей со статусом «высокобеспеченные» и «обеспеченные».
Размещение в пакете «Третий лишний» дает дополнительные преимущества:
• вариативность:
o ежедневка + еженедельник (МК+АиФ) или
o еженедельник + еженедельник (МК ТВ+АиФ);
• две локации: Москва и Россия
• фиксированные цены: стоимость пакета рассчитана по действующим прайс-листам и не изменится в связи с общим повышением официальных прайсов ИД в феврале. В пакете «Третий лишний» вы весь февраль-2012 можете размещаться по ценам 2011 года.
Срок действия предложения: январь-февраль 2012.
Дополнительная скидка для РА: 10%
При размещении рекламы сразу в двух изданиях-лидерах – третий медианоситель вам просто не нужен!
Источник: ИД «Московский комсомолец»
Впервые лидеры рынка: ИД «Аргументы и Факты» и ИД «Московский комсомолец» объединили свои силы в новом рекламном предложении.