Об этом во время пресс-конференции в "Обозревателе" рассказали: медиа-эксперт, специалист по исследованиям и коммуникации Международного кадрового портала hh.ua Юрий Палийчук и заместитель председателя Киевского независимого медиа-профсоюза Андрей Яницкий.
По словам Пилийчука, закончив университет, украинские журналисты "больше никоим образом не развиваются". Причем, именно эта "армия журналистов является основной движущей силой медиа-рынка Украины".
Именно этим эксперт объясняет тот факт, новые медийные форматы приходят в Украину с большим опозданием.
"Если посмотреть на "Esquire", издающийся в России, и на печатные издания, которые издаются у нас, мы увидим, что наш рынок журналистики явно уступает в качестве зарубежным продуктам", - заявил Пилийчук.
Он добавил, что в Украине "собираются запускать украинский "Esquire", украинский "National Geographic", недавно запустили "Forbes". Вместе с тем, как рассказал эксперт, сегодня в Украине никто не имеет четкого представления о том, как должны выглядеть эти издания в Украине.
Более того, по словам Яницкого, в Украине не нашлось менеджера достаточного уровня, который мог бы возглавить украинскую версию "Forbes". Для этого был приглашен специалист из России.
"Еще один сигнал: часто ведущие популярных ток-шоу – это люди, приехавшие из другой страны, где шоу-бизнес более развит", - напомнил он.
Источник: domik.net
Украинские СМИ не дотягивают до уровня мировых
Качество образования в украинской журналистике оставляет желать лучшего.