Использовалось всё многообразие различного оборудования для выкладки печатной продукции в магазинах самообслуживания. Помимо зарекомендовавших себя способов продвижения журналов, были задействованы и нестандартные методики, специально рассчитанные на целевую аудиторию изданий и показавшие не менее эффективные результаты. Например, ростовые фигуры Андрея Малахова с корзиной-накопителем, размещенные в самых проходимых зонах гипермаркетов, обеспечили изданию «StarHit» существенный прирост продаж и новую читательскую аудиторию. Также впервые был использован способ визуального анонсирования
журнала совместно с выкладкой. Видеоролики «Антенна-Телесемь» и «StarHit», в магазинах «АШАН» и МЕТРО cash&carry, комплексно дополняли специальное размещение изданий на стеллаже.
Помимо еженедельников, на которые Издательская группа всегда делала основной упор, не были забыты и глянцевые журналы. Тем более, что в 2011 году вышло сразу несколько юбилейных номеров у различных изданий – «ELLE», «Домой», «ELLEDecoration», «ELLEGirl». Под рекламную кампанию в масс-медиа были спланированы масштабные спецвыкладки на местах продаж.
Продажи глянцевых журналов также поддерживались специальными мероприятиями, в которых были задействованы федеральные сети. Издания группы ELLE участвовали в трех-дневной акции в гипермаркете «ОКей-Ростокино». При покупке любого издания ELLE («ELLEGirl», «ELLE», «ELLEDecoration») покупателю дарили специальный приз. В торговом зале работали промоутеры, которые рассказывали покупателям об акции.
Летом и осенью, в крупнейшей федеральной сети «АШАН» проходили юбилейные и другие мероприятия: «50 лет АШАН в мире», «Летняя книга», «День рождения АШАН», «Удар по ценам». Журналы издательской группы «HearstShkulevMedia– ИнтерМедиаГруп» традиционно приняли в них участие. При оптимальных затратах был обеспечен значительный рост продаж:
Акция «50 лет АШАН в мире»:
«ELLEGirl август» (скидка 20%) +44%
«Parents-Счастливые родители июнь» (вложение солнцезащитный крем) +42%
«Parents-Счастливые родители июль» (комплект 1+1) +78%
«StarHit» №31.32.33.34 (скидка 20%) +37% к каждому номеру
Акция «Летняя книга»:
«Домой-Интерьеры плюс идеи август» (комплект 1+1) +22%
«Psychologies travel» (комплект 1+1) +30%
«Parents-Счастливые родителиавгуст» (комплект 1+1) +67%
«Антенна-Телесемь» №31,32,33 (скидка 20%) +43% к каждому номеру
Акции «День рождения АШАН» и «Удар по ценам (-50%), 22-23-24 сентября
«ELLE (A4) октябрь» – (Скидка 20%), (Скидка 50%) +65%
«MAXIM октябрь» – (Скидка 50%) +13%
«MAXIM Detox осень» – (Комплект 1+1), (Плакаты), (Скидка 50%) +21%
«ELLE Decoration октябрь» – (Комплект 1+1 со скидкой 10%), (Скидка 50%) +62%
«Psychologies A4 октябрь» – (Скидка 50%) +27%
«Psychologies travel октябрь» – (Комплект 1+1) +10%
«Домой-Интерьеры плюс идеи октябрь» – (Комплект 1+1), (Скидка 50%) +53%
«MarieClaire A4 октябрь» – (вложение диска) +50%
«ELLE Girl октябрь» – (Скидка 20%), (Скидка 50%) +12%
«Антенна-Телесемь» №40,41,42 – (Скидка 20%), (Скидка 50%) +20% к каждому номеру
«StarHit» №38,39,40 – (Скидка 20%), (Скидка 50%) +40% к каждому номеру
Также глянцевые журналы Издательской группы практически ежемесячно радовали своих читателей специальными полезными вложениями от популярных косметических и парфюмерных брендов. Журналы с вложениями традиционно пользуются наибольшим спросом у читательской аудитории. Хорошее вложение и грамотное позиционирование при этом на полке всегда дает существенный прирост продаж.
В 2011 году было запущено два специальных проекта от популярнейших брендов: «ELLE-15 лет» и «Psychologies-LUXE». Для обоих журналов были разработаны специальные методики позиционирования на полке. Помимо привлечения внимания покупателей к новому продукту важно было не допустить падения спроса на периодическое издание, которое также присутствовало в продаже. В результате показатели продаж «ELLE-15 лет» существенно превысили прогноз и никак не повлияли на реализацию ежемесячного номера «ELLE». Спецпроект «Psychologies-LUXE» успешно реализуется в продаже с декабря 2011.
В осенне-зимний период Издательская группа «HearstShkulevMedia– ИнтерМедиаГруп» всегда делает основной упор на продвижение еженедельников «Антенна-Телесемь» и «StarHit». Особенно это касается предновогоднего ажиотажа в сетях супермаркетов. В 2011 году намечена не мене грандиозная поддержка праздничных номеров. Совместно с «Медиа Дистрибьюшен» разработана поточечная программа выкладки по обоим журналам. Задействовано более 500 дополнительных рекламных мест в основных федеральных сетях в Москве и регионах: «АШАН», «Перекресток», «Карусель», METRO cash&carry, «Пятерочка», «Азбука вкуса», «Алые паруса», «Виктория», ТД «Крестовский», «Дом книги», «Зельгрос», «Окей», «Лента», «12 месяцев», OBI, «Реал», «Мегацентр Италия», «Ситистор», а также несетевые супермаркеты. Журналы размещаются на прикассовом оборудовании, в карманах, на базе стеллажа, на стойках и мультифейсом.
Успешный, многолетний опыт продуктивного сотрудничества Издательской группы «HearstShkulevMedia– ИнтерМедиаГруп» и «Медиа Дистрибьюшен» является примером взаимовыгодной консолидации опыта и управленческих ресурсов в сфере дистрибуции и продвижения прессы на российском рынке печатной продукции.
Пресс-служба «Медиа Дистрибьюшен» и ИГ «HearstShkulevMedia– ИнтерМедиаГруп»