С 1 декабря Х5 Retail Group потеряла 22% стоимости, «Седьмой континент» — 15%, «Дикси» и «Магнит» — по 10%, «О`кей» — 5%. В итоге с начала года капитализация Х5 снизилась на 55%, до $5,57 млрд. Это самое сильное падение среди российских продуктовых ритейлеров. Для сравнения, сеть «О`кей» подешевела с 1 января на 50,6%, до $1,66 млрд, «Седьмой континент» — на 40%, до 11,475 млрд руб. ($358 млн), «Магнит» — на 31,5%, до $8,93 млрд, «Дикси» — на 30%, до 36,178 млрд руб. ($1,13 млрд). При этом индекс FTSE 100 снизился на 10%, индекс ММВБ — на 18%.
Падение привело к рекордному отставанию Х5 по капитилазиции от основного конкурента — сети «Магнит»: сейчас «Магнит» стоит в 1,6 раза дороже Х5, в то время как на 1 января 2011 года компании были практически равны по стоимости. По значению капитализации Х5 находится на уровне сентября 2009 года и декабря 2006-го, «Магнит» — на уровне августа 2010-го.
* * *
Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла».
Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».
Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.
Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).
Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:
• Новости российского ритейла
• Новости зарубежного ритейла
• Факты и аналитика
Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.
Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/-q-q
Подписаться на мониторинг: retail@konsult-center.ru
Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru
Контактное лицо: Жаткина Яна
Тел. 974-21-31, доб. 394.
Если на начало года X5 стоила почти как «Магнит», то теперь она в 1,6 раза дешевле основного конкурента.