Ежегодно ведущие распространители, занимающиеся продажами периодических изданий, предоставляют в АРПП свои экспертные заключения по уровню продаж в каждой из тематических групп. Предварительно распространителям предоставляются опросные листы, в которые внесены порядка 200 наименований изданий. Правление АРПП по данным опроса рассмотрело итоги конкурса и утвердило его победителей. На церемонии награждения председатель Правления АРПП А.В. Оськин отметил, что результаты конкурса показывают объективную динамику спроса и предложения на рынке печатной продукции, отражают тенденции развития медиарынка. В отличие, к примеру, от различных бюро тиражных аудитов, которые измеряют напечатанный, а не реально проданный тираж, конкурс АРПП отмечает важную рыночную особенность издания – конкретные продажи.
Несмотря на трудности рынка, есть лидеры, издания, которые не теряют популярности, наращивают тиражи и добиваются хороших результатов по продажам. Среди них - журнал «Сабрина» и журнал «Похудей!», ставшие лидерами в тематической группе «Женские издания», в подгруппах «Рукоделие/ хобби» и «Здоровье».
Источник: ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»
На конкурсе «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ», который проводится уже в восьмой раз, снова в числе победителей журналы ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».