В бюджете 2011 года общая сумма расходов ФАПМК составляет 59,5 млрд рублей. Немалую часть этих расходов составляют субсидии СМИ: ВГТРК, «РИА Новости», ИТАР-ТАСС и др. Кроме адресных субсидий, у агентства существуют гранты для поддержки социально значимой продукции СМИ, сайтов, имеющих социальное или образовательное значение.
В 2011 году деньги от агентства достались, в частности, образовательному порталу bukowka.ru, сайтам «Няня.ру» и «Грамота.ру», информационно-коммуникационной сети для подростков «Клёпа» и сайту журнала «Мурзилка». А также мультипорталу KM.ru, сайтам Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и «Премии Рунета».
Из более традиционных СМИ гранты получили телепрограммы «Спокойной ночи, малыши», «В мире животных» и «НТВшники», фильм о сборе меда диких пчел «Дикий мед» и документальный фильм о тувинской культуре «Кушкаш-оол. Мальчик-птица». Среди получателей грантов много образовательных проектов, программ о русской истории и культуре, православии, о безопасности детей и вреде наркотиков.
Источник: Маркер