Издательский дом «Бурда» стал ближе к поп-арту

С ноября 2011 года издательский дом «Бурда» является официальным распространителем журнала «Interview» в России.

Журнал «Interview» в России стал первой европейской версией знаменитого издания, основанного Энди Уорхолом в 1969 году. Журнал Уорхола был известен как арт-издание, в котором одни знаменитости беседовали с другими. Главной особенностью всех опубликованных интервью была их полнота и откровенность, так как Энди Уорхолл был категорически против сокращений и редактуры. Российская редакция журнала во главе с Аленой Долецкой будет также придерживаться основной концепции, придуманной основателем, и продолжит его традиции. Подробнее о журнале можно узнать здесь и на официальной странице в facebook.

Новый проект обещает стать успешным и уже успел вызвать большой интерес у аудитории. Издательский Дом «Бурда» желает успеха своим партнерам и готов приложить все усилия, чтобы поспособствовать этому успеху.

Кстати, концерн Хуберт Бурда Медиа давно симпатизирует поп-арту. Дело в том, что Энне Бурда и ее сын Хуберт Бурда были лично знакомы с Энди Уорхоллом. Художник  поддерживал теплые, дружеские отношения с семьей издателей и даже написал их портреты в свой неповторимой манере. Поэтому партнерство с журналом «Interview» так важно для Издательского дома «Бурда».

Пресс-служба ИД Бурда