Кроме названия, существенно изменились также дизайн газеты и принцип подачи материалов. Но главные достоинства старого «Вторника» – острота материалов, авторский актив и другие – редакция нового еженедельника, как и обещала «старым» читателям, сохранила. В этом можно убедиться, полистав первый номер обновленного издания.
Причин, побудивших редакцию к этому шагу, несколько – и в первую очередь – юридическая. Чтобы спасти газету, главному редактору «ДВ» пришлось организовать новое ООО и выступить еще и в роли издателя газеты.
Если учесть, что «Вторник» никогда особо не увлекался рекламой, за что в том числе его и уважали читатели, становится ясным, на какую «авантюру» пошел наш коллега Леонид Арих, и какую головную боль себе придумал.
Тем не менее все эти шесть месяцев, прошедших со дня печального события - скоропостижной смерти гендиректора «ДВ» Федора Сизого и последовавшего за ним кризиса, – газета выходила в привычном режиме и даже приобрела новых партнеров: к дружной семье региональных изданий, печатавших «Деловой вторник», прибавились «Березниковский рабочий» и «Белгородские известия». Присматриваются к еженедельнику и другие региональные газеты. И есть, право же, за что - это, без всякой натяжки, единственное издание РФ, централизованно доносящее до региональной аудитории «московский взгляд» на острые социальные темы всех восьми федеральных округов РФ со страниц местных изданий.
По отзывам ряда региональных газет, выпускающих приложение уже на протяжении многих лет (удобно ведь: две газеты – в одной), благодаря «Вторнику», точнее – его контенту, они формируют свою подписку. Что не удивительно, ведь в авторском активе газеты – известные журналисты, писатели, публицисты, ученые с мировым именем. Кроме того (а может, это самое главное), газета сохраняет традиции истинно российской (советской) журналистики – той журналистики, которой с наступлением эры электронных СМИ, так не хватает людям, особенно в провинции.
Источник: Журналист