О готовности выступить на мероприятии заявили видные эксперты медиарынка США, среди которых: Лиза Скотт – исполнительный директор Ассоциации издателей периодики и книг РВАА, Вилимас Михалополус – директор по розничным продажам Hearst Magazines, Ричард Аллигер – вице-президент Robale Inc, Чип Смитт – представитель Kable Distribution Service и Самир Хусни (mr.Magazine) – доктор наук, независимый консультант рынка глянцевых изданий. В настоящее время ведутся переговоры с другими экспертами рынка.
В своих докладах американские коллеги остановятся на таких вопросах как управление цифровыми тиражами - вопросы редакционной и маркетинговой политики; потребительский маркетинг - анализ статистики и управление потребительскими предпочтениями. Будет уделено внимание актуальным проблемам розничной и оптовой торговли печатной продукцией, редакционной политики. Для российских участников форума представят интерес доклады «Законодательные инициативы в области печатных СМИ» и «Обзор рынка печатных СМИ Америки: современное состояние, тенденции и прогнозы».
После каждой презентации состоится дискуссия по представленным проблемам.
На 3 апреля запланирован российско-американский круглый стол «Рынок печатных СМИ в процессе революционных перемен». В ходе заседания его участники смогут обсудить общие вопросы медиарынка, обменяться мнениями относительно особенностей, присущих российскому и американскому рынкам печатной продукции. Ожидается, что будут высказаны соображения о возможных трансформациях электронных носителей информации и их влиянии на дальнейшую судьбу традиционных СМИ. Также будут затронуты и другие представляющие интерес проблемы.
Программой форума предусмотрено посещение американских медийных компаний для ознакомления с опытом зарубежных коллег.
Пресс-служба АРПП