В частности, издательство расширило и свой международный бизнес. Теперь в медиа группу входят 277 компаний, в которых работает около 8 700 сотрудников в 15 странах. Помимо Германии, холдинг Bauer Media Group представлен в России, Соединенном Королевстве, Польше, США, Чешской Республики, Франции, Австрии, Испании, Китае, Словакии, Мексике, Румынии, Португалии и Украине.
Доходы компании уже во второй раз превышают отметку в два миллиарда евро.
За 2010 финансовый год оборот компании Bauer Media Group составил 2,129 млрд. евро. Внутренний прогноз на 2011 год предполагает, что этот показатель и в третий раз может превысить 2 млрд. евро (по прогнозу 2,004 млрд. евро).
С оборотом на уровне 870,0 млн. евро, Германия в 2010 году являлась основным рынком, намного опережая Соединенное Королевство (566,8 млн. евро), Польшу (269,1 млн. евро) и США (231,4 млн. евро).
В последние годы группа смогла избежать воздействия основных отраслевых трендов, в основном благодаря приобретению активов за рубежом, которое обеспечило для Bauer Media Group существенное укреплении позиции на рынке.
Печатные СМИ остаются ключевым бизнесом
Издательский бизнес остается приоритетным направлением компании. В 2010 году доходы от распространения изданий Bauer Media Group составили 62,8% от общего оборота.
Всего группа издает 396 журналов.
В Германии компания выпускает 62 журнала и является лидером на рынке ТВ-гидов, молодежных журналов и еженедельных женских журналов. В Великобритании и Польше количество выпускаемых изданий превышает 90. В обеих странах Bauer Media Group является лидером на рынке по многочисленным сегментам, включая ТВ-гиды. Также группа занимает ведущие позиции и на других международных рынках прессы, включая Россию, где издается более 70 периодических изданий и спецвыпусков.
За 2010 и 2011 году группа запустила 97 новых журналов: 11 в Германии и 86 за рубежом.
В России в 2011 году были запущены издания «Чисто по-женски», «Женская магия» и «Вдвоём». Портфолио специальных выпусков расширилось за счет таких журналов как «Звёздный час», «Twist», «Ваш семейный доктор», ряда эзотерических изданий под брендом «Оракул» и развлекательно-игровых под брендом «777».
Значительный рост на радио рынке и в цифровых медиа.
Международный радио-бизнес стал необычайно важным для Bauer Media Group.Он занял устойчивое положение и демонстрирует стабильный рост. В 2010 году компания увеличила доходы с 12,7 млн. евро до 179,2 млн. евро. Прогнозируемый доход в 2011 году составляет 190,1 млн. евро.
На текущий момент сеть Bauer Radio является рекламной группой № 1 на 20 рынках из 21. В первую очередь это результат успешной позиции Bauer Media Group на рынке Польши и Великобритании.
В настоящее время в международное портфолио Bauer Media Group входят 112 онлайн продуктов. В 2010 году цифровые доходы компании продемонстрировали рост на 27,1%, достигнув 52,1 млн. евро. Прогноз на 2011 год — 60,1 млн. евро.
Источник: Bauer Media Group
В конце прошлого года головной офис Bauer Media Group обнародовал официальные результаты за 2010 финансовый год и сделал прогноз на 2011. В условиях изменения рынка компания продемонстрировала внушительные результаты и расширила свою деятельность в сфере полиграфии, радио и цифровых медиа.