В программе кроме Российско-Американского дискуссионного форума, пленарных заседаний, работы в круглых столах, секциях по направлениям планируется посещение ведущих американских компаний, занятых в сфере создания, распространения и доставки периодических печатных изданий и книг.
В частности, намечается организовать ознакомительные встречи и беседы в следующих компаниях:
Hudson News – ведущий оптовик на территории Северной Америки, специализирующийся на дистрибуции периодики и книг. Компания поставляет прессу более чем в 580 специализированных магазинов на территории США, а также осуществляет поставки периодической печатной продукции более чем в 1000 розничных точек, расположенных на территории 137 аэропортов 41 страны мира.
Taunton Press – издатель, специализирующийся на книгах, журналах и интернет ресурсах о хобби. Компания издает такие популярные журналы, как - fine WoodWorking, fine Homebuilding, fine Cooking, fine Gardering и другие. Суммарная читательская аудитория Taunton Press насчитывает несколько сот тысяч человек.
Hearst – медиахолдинг, объединяющий более 15 еженедельных газет, 300 глянцевых журналов, 29 телеканалов и две радиостанции. Кроме того, конгломерат владеет рядом компаний кабельного телевидения, интернет-изданий и дистрибуторских компаний.
Conde Nast – компания была организованна в 1909 году. Сегодня она известна как издатель глянцевых журналов о стиле жизни, среди которых такие популярные бренды: GQ, Vogue, The New Yorker, Vanity Fair, Architectural Digest и т.д.
Source Interlink Media – холдинг, специализирующийся на производстве, распространении и оказании транспортных услуг в сфере глянцевых журналов. Издания компании рассчитаны на мужскую аудиторию в возрасте от 18 до 34 лет. Дистрибуторский и логистический бизнес Source Interlink концентрируется на распространении и доставке печатной продукции на территории США и близлежащих стран.
Продолжается прием заявок на участие в конференции. Для регистрации необходимо направить в Секретариат (e-mail: arpp@arpp.ru , факс: (495) 694-15-84) заявку, ксерокопию заграничного паспорта, срок действия которого не менее, чем на шесть месяцев превышает продолжительность предполагаемого периода пребывания в США, а также информацию о себе и организации.
Пресс-служба АРПП