В картине «7 дней и ночей с Мерилин» зритель узнает легендарную актрису с новой стороны. В основу фильма легла книга Колина Кларка «Моя неделя с Мэрилин» - его воспоминания об одной незабываемой неделе, проведенной вместе с голливудской звездой. Насыщенная юмором и энергией лента «7 дней и ночей с Мэрилин» представляет собой уникальный взгляд на голливудскую икону, с которой у Колина была особенная связь - он один видел ее настоящей.
Продолжая традицию поддерживать основные культурные события страны, журнал ELLE рассказал своим читателям об этой громкой премьере одним из первых. Помимо этого в поддержку фильма логотип журнала был размещен на всех рекламных материалах, а перед началом фильма продемонстрирован рекламный ролик ELLE – генерального информационного партнера. Также на всех DVD дисках «7 дней и ночей с Мерилин» был размещен логотип издания, тираж составил 70 тысяч копий, которые будут в продаже по всей стране.
Картина «7 дней и ночей с Мерилин» собрала поистине звездный состав актёров. Главные роли в фильме исполнили: обладательница «Золотого глобуса», дважды номинированная на «Оскар» Мишель Уильямс в роли Мэрилин Монро; и обладатель премии Tony Awards Эдди Редмейн в роли Колина Кларка.
Премьера фильма состоится 31 января в 20.00 в кинотеатре «Формула кино Сити» в ТЦ Афимолл в Москве, и в кинотеатре «Формула кино Галерея» в Санкт-Петербурге. На московской премьере ожидается большое количество знаменитых гостей, среди которых: Аврора, Алена Хмельницкая, Тигран Кеосаян, Анита Цой, Анна Плетнева, Анна Семенович, Анфиса Чехова, Лариса Вербицкая, Андрей Бартенев, Игорь Верник, Иванушки Int, Дмитрий Дибров, Виктория Лопырева, группа Фабрика, Ирина Забияка (Чили), Лариса Долина, Маша Цигаль, Наталья Рудова, Сати Казанова, и многие другие.
О журнале ELLE
Журнал ELLE выходит в 43 странах и ежемесячно обращается к более чем 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении 15 лет ELLE занимает лидирующую позицию среди женских глянцевых изданий в России, как по продажам, так и по аудитории. Средний тираж журнала – 313 750 экземпляров. Аудитория – 678 900 человек. Узнайте больше об ELLE в России на сайте www.elle.ru
Источник: Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп