«Комсомолка» перешла на новый сайт

Какие возможности получили пользователи и рекламодатели.

«Спасибо за возможность быстро узнать все новости и легкую загрузку сайта!», - такой отклик оставил один из читателей сайта «Комсомольской правды» kp.ru в ответ на просьбу редакции поделиться впечатлениями о новом портале крупнейшего информационного ресурса страны. Именно того, за что благодарит  читатель, и добивался коллектив интернет-отдела «КП», несколько месяцев разрабатывая  новую версию сайта. Ее запуск состоялся в ночь на субботу, 28 января. Сайт благополучно перешел на новые рельсы, и его посещаемость при этом не сократилась.

Предыдущая версия портала  заработала в июле 2007 года. С тех пор на kp.ru многократно увеличился объем контента. К слову, на страницах федерального сайта и его 51-й региональной версии в день появляется более 900 новостей, тысячи фотографий, десятки видеороликов и аудиосюжетов. Портал «Комсомольской правды» по этому показателю -абсолютный лидер среди российских электронных  СМИ.

- Новую версию сайта мы постарались сделать более легкой, она быстрее грузится, - говорит заместитель главного редактора, шеф-редактор KP.RU Олеся Носова. – Мы более продумано структурировали весь массив информации, что бы пользователь мог прочитать и посмотреть, как можно больше по интересующей его теме. Это отражает тенденцию современных СМИ – читатели хотят получать информацию немедленно.

Новый дизайн сайта отвечает запросам современной аудитории. Увеличились размер и качество иллюстраций и видео. Уже на главной странице пользователь наряду с заголовком статьи может увидеть, сколько человек ее прочитали, оставили комментарии, есть ли в ней видео.  Блок местных материалов отделен от главных федеральных новостей. В тоже время лучшие места на сайте будут отдаваться авторам расследований и иных  крупных форм журналистики Галине Сапожниковой, Дарье Асламовой, Виктору Баранцу и многим другим мастерам пера «Комсомолки».

В развитии нового сайта большой упор делается на интеграцию с социальными сетями и более индивидуальный подход к каждому читателю, который вскоре получит возможность регистрироваться на сайте.

Запуск новой версии сайта дает новые возможности для рекламодателей.  Более современный дизайн, интеграция с социальными сетями, более структурированная подача материала позволят рекламе выглядеть более привлекательно.
В интернет-редакции kp.ru надеются, что новый сайт станет более дружелюбным к пользователю, который будет больше времени проводить на его страницах и активно участвовать в его жизни!

Источник: ИД Комсомольская правда