- Довольны ли вы финансовым результатом 2011 года? Насколько выросли рекламные поступления?
- Мы показали значительный рост в 2011 году и нам есть чем гордиться. У нас, в зависимости от издания, рекламные доходы в 2011 году возросли на 20-40%.
- Какой вы планируете уровень медиаинфляции 2012 году?
- Я полагаю, что это будет 10-15%, в зависимости от объемов инвестиций в отрасль.
- Будете ли вы повышать цены на печатную продукцию?
- Да, будем. Мы планируем рост цен на наши журналы в районе 5-10%.
- Как планируете развивать интернет-направление в будущем году?
- Мы планируем развитие интернет-направления, но оно будет вспомогательным для развития существующих печатных брендов. В настоящее время мы плотно работаем над разработкой сайта для журнала ELLE и планируем запустить его в начале 2012 года. На первом этапе мы должны будем разобраться с этим новым для нас направлением бизнеса и основной задачей для нас на 2012 год будет наращивание аудитории за счет предоставления как информации, так и различных сервисов нашим читателям и партнерам. Следующим шагом будет уже продажа рекламы.
- Каково соотношение доходов от продажи тиража и доходов от рекламы в разных проектах вашего ИД?
- Мы занимаемся иллюстрированными журналами. В глянце всегда значительный доход от продажи рекламы. От 55 до 70% доход от рекламы, в зависимости от издания.
- Каковы ваши прогнозы на 2012 год по продажам и по рекламе?
- Мы нацелены наращивать тираж и доходы. Кроме того, ожидаем рост копий на уровне 5-7% и рост рекламы на уровне 10%-15%.
- Какой рост/падение рекламного рынка вы прогнозируете в 2012 году?
- Мы прогнозируем рост рекламного рынка прессы в размере 7-10%. Если УАИПП оценивает в 2011 году рынок прессы почти в 2488 млн грн, то мы надеемся, что в 2012 году в прессе будет около 2750 млн грн.
- Какой курс евро вы закладываете на 2012 год в бюджете компании?
- У нас разрабатываются разные сценарии в зависимости от ситуации на рынке.
ИД Ашет Филипаки Шкулев-Украина входят журналы Maxim и женские ELLE и Marie Claire
Источник: МедиаБизнес