Новости Бюро тиражного аудита – АВС. Январь 2012 г.


•    Бюро тиражного аудита – АВС заключило договор о сертификации тиража глянцевых журналов Издательского дома HEARST SHKULEV media
24 января с.г.был подписан, по словам Президента Издательского дома HEARST SHKULEV media В.М.Шкулева, «исторический» договор о сертификации тиражей изданий Издательского дома HSM – лидера на рынке глянцевых журналов.

Прежде всего будет заявлен и сертифицирован уже с декабря 2011г. тираж журнала ELLE., а в течение 2012г. будут последовательно сертифицированы тиражи и других журналов ИД HSM.

В.М.Шкулев также заявил о поддержке совместной инициативы АВС и ГИПП, озвученной на форуме Издательский бизнес / Publishing expo - 2011 провести в начале 2012г. круглый стол с участием руководителей ведущих российских издательских домов и представителей рекламного сообщества по вопросу прозрачности тиражей журнальных изданий

•    Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) вошла в члены  Наблюдательного комитета АВС
Совет Директоров Бюро тиражного аудита - АВС рассмотрел заявление от Ассоциации директоров по      коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) о вступлении в члены Наблюдательного комитета АВС  и принял решение включить в состав НК АВС представителя АКМР, исполнительного директора Ассоциации Джемира Дегтяренко, главного редактора журнала «Новости СМИ».

Данное событие открывает хорошие возможности для взаимного сотрудничества АВС и АКМР в плане продвижения задачи сертификации тиражей в большой сегмент специализированных, отраслевых и корпоративных СМИ с тем, чтобы сделать его более прозрачным для клиентов и привлекательным для рекламодателя.

СПРАВОЧНО:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР  - Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». В члены правления АКМР входят представители таких компаний, как: «Аэрофлот»; «Лукойл»; ФК «УРАЛСИБ»; Shell Exploration & Production Services; Philip Morris Sales & Marketing; “НЛМК”, ИД «АИФ»; «Юнилевер».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом, в том числе: конкурса «Лучшее корпоративное медиа года»; ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР является членом оргкомитета «Национальной Премии «Медиа-Менеджер России».
Дополнительную информацию смотри: http://www.corpmedia.ru/

•    Опубликованы тиражные данные газет "Золотая горка", «Еженедельный карман» и «Пригородная газета»
В соответствии с договорами  между Бюро тиражного аудита - АВС и издателями - компанией ООО "ИД "Городская пресса" и Информационным центром «Горноуральский»- получены и впервые опубликованы в Реестре сертифицированных изданий  данные тиражных деклараций за 3-й квартал следующих газет: "Золотая горка" (заявленный тираж 3 300 экз), бесплатной газеты «Еженедельный карман» (заявленный тираж 20 000 экз),  -газеты распространяются в Берёзовском городском округе Свердловской области экз., а также газеты «Пригородная газета», которая распространяется заявленным тиражом 2 800 экз. в Пригородном районе Свердловской области.
В настоящий момент издания проходят процедуру начального аудита, на основании которой будет принято решение о вручении Сертификата АВС.

Таким образом, на сегодня в Реестре опубликованы тиражные данные 536 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке:
http://www.press-abc.ru/REESTR_CURRENT_2011.xls

Бюро тиражного аудита – ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями  (ГИПП, Союз журналистов России и Международной общественной организацией Ассоциацией бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий.

Наблюдательный комитет АВС – создан в марте 2011 г.при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать), как консультативный орган по обсуждению стратегии и направлений деятельности АВС. В него входят представители профильных и отраслевых компаний, государственных и общественных организаций и учреждений: Роспечати, Роскомнадзора, TNS, АРПП, АКАР, Содружества РусБренд, АРС-ПРЕСС, НСРП «Союзпечать», управляющий холдинг рекламных и медиаагентств «ГрупЭм».

Источник: Бюро тиражного аудита - АВС