X5 закрывает проект в сотовой связи

Как стало известно «Ъ», в пятницу X5 Retail Group и МТС договорились о закрытии виртуального сотового оператора «Алле», просуществовавшего примерно полтора года. На старте «Алле» собирался набрать более 0,5 млн абонентов из числа покупателей «Пятерочек», «Перекрестков» и «Каруселей».

 Договор о сотрудничестве X5 и МТС подписали в мае 2010 года, о запуске «Алле» было объявлено в августе. МТС обеспечивала абонентов полным пакетом услуг GSM-связи (голосовая связь, роуминг, мобильный интернет, SMS и MMS), а X5 предоставляла эти услуги под собственной торговой маркой, устанавливала тарифы, привлекала и обслуживала абонентов. Контракты «Алле» продавались в магазинах ритейлера в Москве и Подмосковье. Клиентам предлагался один тарифный план «1-2-3»: стоимость минуты исходящего вызова абонентам того же тарифа составляла 1 руб., другим абонентам в пределах региона — 2 руб., SMS — 1 руб. Совершая покупки определенных товаров, абоненты могли получать баллы и бонусы для оплаты сотовой связи.

Минимальным критерием успеха директор по корпоративным отношениям Х5 бывший вице-президент МТС Михаил Сусов называл подключение к «Алле» 200-250 тыс. человек в первый год работы. В течение трех лет их количество должно было достичь 0,5 млн. Он не исключал, что в будущем проект распространят на всю Россию.

 

*                     *                         *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла». 

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

•Новости российского ритейла

•Новости зарубежного ритейла

•Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.  

Посмотреть демо-версию мониторинга:  http://konsult-center.ru/service/marketing/-q-q

Подписаться на мониторинг: y.a.zhatkina@konsult-center.ru  

Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru 

 

Контактное лицо: Жаткина Яна

Тел. 974-21-31, доб. 394