В каждом выпуске сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» содержится подборка самых интересных, эксклюзивных материалов, рассказывающих об основных тенденциях рынка печатных СМИ, зарубежном опыте преодоления кризисных явлений в отрасли. Сборник станет актуальным помощником как издателям и дистрибьюторам прессы, так и экспертам рынка — всем тем, кто интересуется темой развития медиа в современном мире.
В первом выпуске сборника вниманию читателей предлагаются описания решений, применяемых издателями всего мира для привлечения новых и удержания уже существующих читателей.
В статье «США. Glamour меняет тактику подачи контента» рассказывается о грядущих изменениях в этом журнале журнале. В статье «Испания. Электронную версию газеты El Pais начали выпускать в 23:00 предыдущего дня» — о том, чем испанское издание пытается выделиться среди конкурентов. О нестандартных издательских решениях можно прочесть и в статьях «Франция. “Високосная” газета» и «Великобритания. The Economist вводит рубрику о Китае в надежде повысить интерес читателей».
Целый блок первого выпуска сборника посвящен политике зарубежных компаний-дистрибьюторов. Это статьи «Испания. Проблемы рынка распространения печатной продукции» и «Испания. Киоскеры задыхаются от злоупотреблений дистрибьюторов».
И, наконец, третий блок содержит информацию о динамике тиражей (статьи «США. Розничные продажи падают, подписка растет» и «Франция. Национальные ежедневные газеты извлекли выгоду из богатого на события 2011 года») и рекламных объемов («США. Рекламы в мартовских номерах ведущих журналов о моде будет больше»).
Периодичность выхода: два раза в месяц
Язык: русский
Объем: до 20 полос
В течение месяца каждый желающий может оформить на сборник бесплатную ознакомительную подписку. Для этого необходимо обраться по адресу: market@konsult-center.ru или позвонить по телефону (495) 974-21-31, доб.215 (Ткаченко Максим).
Пресс-служба ЗАО "Консалт-Центр"