За месяц работы нового интернет-издания его уже успела заметить аудитория Дальнего Востока. Его материалы отражают события общественно-политической жизни территории, экономики, спорта, городской жизни столицы субъекта Федерации и его районов. В феврале аудитория SakhalinMedia достигла отметки в 3,8 тыс. человек и будет постоянно увеличиваться.
- Цель нашего информационного агентства – оперативное освещения событий, которые происходят на Сахалине, - говорит выпускающий редактор ИА Дмитрий Зелинский. – Особое внимание уделяем комментариям экспертов, подготовке собственной информации с места событий.
Учредителем агентства выступил медиа-холдинг PrimaMedia, ранее организовавший работу региональных редакций в Хабаровском крае (ИА Amurmedia.ru) и Еврейской автономной области (ИА Еeaomedia.ru).
Источник: Ежедневные Новости Владивостока