Гастрономический журнал «Первое. Второе. Третье.» теперь в медиапортфеле компании Gameland

С 13 февраля 2012 года компания Gameland, специализирующаяся на медиа для энтузиастов, и гастрономический журнал «Первое. Второе. Третье.» заключили договор об эксклюзивном сотрудничестве по реализации  рекламных возможностей.

Журнал «Первое. Второе. Третье.» был основан издательским домом «Вокруг света» в 2010 году. Издание уже завоевало преданность  читателей и признание рекламодателей благодаря своей уникальной концепции – это ежемесячный гастрономический путеводитель для всей семьи.

Вместе с журналом читатели отправляются в увлекательные кулинарные приключения, которые гарантируют им незабываемые впечатления и потрясающие открытия. 

Редакционный состав, неповторимый стиль и изысканный шарм журнала полностью сохранился.

Главный редактор журнала Светлана Кесоян: «Наше путешествие продолжается с компанией увлеченных гастрономической идеей единомышленников. Наши цели и задачи прежние: рассказать и словом, и делом обо всей красоте Гастрономической Вселенной, проживающей с нами бок о бок изо дня в день. Это уникально и интересно со всех точек зрения».

По словам Заместителя Генерального директора по продажам компании Gameland Зинаиды Чередниченко, «Медиастратегия журнала будет направлена на обеспечение роста читательской аудитории - ценителей здоровой и интересной еды. Проект представляет наглядные прикладные материалы в области гастрономических путешествий и кулинарных открытий. Масштабная программа продвижения журнала, помимо традиционных ATL-мероприятий, предусматривает активное участие в организации PR-акций и всевозможных мероприятий в области гастрономии: cooking-мастер классов, выставок, фестивалей и т.п. Рекламодателям мы предложим креативный подход к реализации разнообразных спецпроектов, мероприятий, пакетных размещений, и тематических digital-приложений».

Ближайший номер журнала «Первое. Второе. Третье.» поступит в продажу 07.03.2012. 

Источник: Пресс-служба Gameland