«Седьмой континент» перезагружает банк

В попытке заработать банки все активнее пробуют новые модели бизнеса. На так называемый in store banking (через отделения в торговых сетях) вслед за банком «Финсервис» решился Совкомбанк. Именно он займет офисы своего предшественника, чей бизнес в торговой сети «Седьмой континент» оказался не слишком удачным.

На днях Совкомбанк сообщил о планах по открытию мини-офисов более чем в половине магазинов сети «Седьмой континент». Число таких точек к концу года, согласно достигнутым договоренностям с «Седьмым континентом», он собирается довести до 79 (всего же в торговой сети порядка 130 точек в Москве и Подмосковье). Само по себе это событие было бы не слишком примечательным, но до сих пор банковский ритейл в торговых сетях «Седьмой континент» развивал на базе собственного банка «Финсервис».

Именно его офисы в магазинах сети и арендует теперь Совкомбанк. «После перестановок в руководстве самого «Седьмого континента», в результате которых его покинул Владимир Груздев, который активно развивал розничное направление в дочернем банке «Седьмого континента», новое руководство решило больше не заниматься розничным банковским бизнесом и развивать банк исключительно как кэптивный, — рассказывает управляющий директор Совкомбанка Сергей Хотимский. — В результате офисы «Финсервиса» в магазинах в 2011 году начали закрываться».

 

*                     *                         *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла». 

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

• Новости российского ритейла

• Новости зарубежного ритейла

• Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.  

Посмотреть демо-версию мониторинга:  http://konsult-center.ru/service/marketing/-q-q

Подписаться на мониторинг: y.a.zhatkina@konsult-center.ru  

Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru 

Контактное лицо: Жаткина Яна

Тел. 974-21-31, доб. 394