Генпрокуратура предъявила претензии к «Ашан»

Надзорное ведомство сообщило результаты проверки. Выяснилось, что в магазинах некоторые товары продавали дороже, чем указано на ценниках, а продукты хранили при слишком высокой температуре.

В Генпрокуратуре отмечают, что таким образом реализовывалась мясная и рыбная продукции. В некоторых случаях не была указана информация о товаре и производителе на русском языке. А в магазине «Ашан—Марфино» сливочное масло продавали с истекшим сроком годности.

Проверка проводилась после того, как в Москве была госпитализирована семья из четырёх человек. Двое детей скончались, предположительно, от отравления рыбой. Некоторые СМИ сообщили, что продукты семья покупала в «Ашане».

*                     *                         *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла». 

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

•Новости российского ритейла

•Новости зарубежного ритейла

•Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.  

Посмотреть демо-версию мониторинга:  http://konsult-center.ru/service/marketing/-q-q

Подписаться на мониторинг: y.a.zhatkina@konsult-center.ru  

Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru 

Контактное лицо: Жаткина Яна

Тел. 974-21-31, доб. 394