По словам главного редактора Бермет Кайымовой, издание ориентировано на продвинутую городскую молодежь от 16 до 30 лет.
«Слоган нашего журнала – «Модно, актуально и познавательно». Говоря о моде, мы подразумеваем не только одежду, но и современные тенденции, мировые тренды в целом: в работе, технологиях, саморазвитии. Мы не зря выбрали название «Green» - зеленый, ведь это цвет свежести и новизны, и в то же время он подталкивает к развитию. Идея журнала – дать молодым людям стимул и мотивацию к самосовершенствованию, помогать им в этом. В качестве примеров в журнале мы будем показывать так называемых self made людей – успешных личностей, которые сами достигли высот в какой-либо области и у которых можно многому научиться», - рассказала K-News Бермет Кайымова.
Журнал «Green» состоит из трех основных разделов:
- «Модно» – здесь читатели смогут познакомиться с новинками и последними веяниями в мире моды, а также получить советы от профессиональных стилистов. По словам Бермет Кайымовой, в этой рубрике стилисты будут брать за основу и адаптировать образы ведущих мировых дизайнеров под кыргызстанские условия;
- «Актуально» – здесь читатели смогут узнать истории успешных личностей, о жизни наших соотечественников за границей и актуальных событиях в мире и стране;
- «Познавательно» – в этой рубрике авторы делятся интересными историями о зарубежных странах, путешествиях, кухне, психологии, новых технологиях и гаджетах.
«Весь контент уникальный. Основная «фишка» материалов – все они написаны от первого лица, то есть автор непосредственно делится своими впечатлениями и ощущениями», - пояснила главный редактор.
Официальная презентация журнала «Green» состоится 2 марта.
Источник: K-News