Рекламная кампания «Самая»

В поддержку мартовского номера журнала «Самая», главная тема которого «Живи без комплексов», стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Москве и регионах. 

ATL

Реклама на ТВ включает рекламные ролики на телеканале Кухня ТВ (февраль-март) и рекламные ролики на телеканале Бульвар ТВ (февраль).

Реклама на радио в феврале предполагает масштабную рекламную кампанию в виде прямых рекламных роликов на радиостанциях «Романтика» и «Шоколад», а так же анонсирование рубрики «Истории любви» в эфире радио «Романтика» с марта по декабрь. 

BTL

В регионах вместе с мартовским номером журнала  "Самая» читательницы получают в подарок журналы «Похудей!» или «Стильные прически». Тираж: 250 000 экз. (февраль)

Читательницы журнала «Похудей!» №3 в Южном  регионе получают в подарок вложение - коллекционный номер журнала «Самая». Тираж: 20 000 экз. (февраль).

Запланировано проведение кросс-промо с партнерами: выкладка журналов «Самая» в сети кофеен «Кофе Хауз» в Москве в феврале – мае, а так же размещение рекламы на тейбл-тентах в сети ресторанов «Планета суши» в течение февраля.

Интернет

Интернет-активность представлена совместными проектами с ведущими on-line

Порталами. На povarenok.ru  (февраль) запланировано размещение баннеров на главных страницах сайта, совместные конкурсы, анонсы свежих номеров. Кроме того, запланировано сотрудничество с крупнейшими интернет-магазинами сети www.kupivip.ru . Будет проведена рассылка информации о свежем номере по базе подписчиков (более 3 млн. адресов), организовано распространение журнала «Самая» вместе с заказом (не менее 5 тыс. в месяц), размещение баннеров, бонусные программы для читательниц журнала «Самая». Сообщества читательниц «Самая» будут созданы в социальных сетях www.vkontakte.ru , www.facebook.com , www.twitter.ru.  А так же на сайте журнала samaya.ru в течение февраля-марта для всех посетителей сайта и читательниц журнала проводятся консультации известного врача-диетолога Ковалькова. 

Реклама в прессе

Активная рекламная кампания проводится в таких изданиях «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», как «Стильные прически», «Кулинарный практикум», «Мама, это Я!», «Индустрия моды», «Ателье», «Сабрина» и др., суммарный тираж которых составляет 5,7 млн. экземпляров в год. 

Конкурсы, акции, спонсорство

В течение февраля-марта будут проводиться конкурсы и специальные проекты с партнерами Клуба «Самая», запланировано информационное партнерство, спонсорское участие в социальных проектах, а так же предусмотрена организация бесплатных on-line консультаций специалистов для читательниц при покупке журнала «Самая» № 3/2012 и акция со скидками для читательниц журнала «Самая» к 8 Марта.

Источник: ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»