Вышел второй номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках»

ЗАО «Консалт-Центр» продолжает осуществлять мониторинг текущей ситуации на зарубежных рынках печатных СМИ, знакомя читателя с положительным опытом коллег за рубежом в области укрепления позиций компаний, а также статистикой в развитых странах Европы и Америки.

Второй выпуск аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» подробно освещает современную тенденцию мировой медиа отрасли  — переориентацию потребителей с традиционных носителей информации на цифровые. О росте популярности электронных книг рассказывается в статьях «США. Barnes&Noble продолжает наращивать “цифровые мускулы”», «США. Первые успехи цифровых журналов на iPad» и «Испания. “Феномен Amazon”. Итоги прихода компании на книжный рынок». О портрете читателя цифровых версий журналов можно прочесть в статье «США. Мужчины чаще читают цифровые журналы с помощью планшета».

О проблемах, с которыми сталкиваются издатели на пути модернизации цифровых версий печатных изданий, рассказывается в материале «Европа. Модель платного цифрового контента в ведущих ежедневных газетах исчерпывает себя».

Освещению новых подходов к распространению печатных СМИ посвящены статьи: «Европа. Кампания, направленная на утверждение ценности печатных СМИ как маркетингового инструмента» и «США. The New York Times готовится к запуску ежемесячного журнала в Китае».

***

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» выходит два раза в месяц на русском языке. Объем: до 20 полос. В течение месяца каждый желающий может оформить на сборник бесплатную двухмесячную ознакомительную подписку. 

Для этого необходимо обратиться в ЗАО «Консалт-Центр» по адресу: market@konsult-center.ru или позвонить по телефону (495) 974-21-31, доб.215. Ответственный за выпуск: Максим Ткаченко.

Пресс-служба ЗАО «Консалт-Центр»