В этом году представители редакции приехали на это грандиозное событие в индустрии красоты в 8-й раз. Традиционным форматом участия журнала «Стильные прически» на «Невских берегах» является имиджевый стенд, на котором посетители знакомятся с новыми и вышедшими ранее номерами журнала. В этом году за короткое время было распродано 300 экземпляров свежего номера и вручено в качестве ознакомительного презента более 2 тыс. штук ремиссионных изданий. Такой тираж, полученный целевой аудиторией, гарантирует рекламодателю максимальную эффективность рекламы в «Стильных прическах».
Помимо промоушена журнала представители редакции провели ряд встреч с компаниями, лидирующими на рынке красоты. Во время этих обсуждений, проходивших в дружеской форме, сотрудники издания получили «информацию из первых уст» о новинках в парикмахерских инструментах, узнали о тенденциях развития рынка. Такое общение помогает редакции быть на острие моды и предоставлять своим читателям самую свежую и актуальную информацию на страницах журнала.
Источник: ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»