Генеральный директор газеты «Труд» Александр Соколов комментирует эти изменения так: «Увеличение полосности ежедневной газеты в первую очередь связано с увеличением объема обязательных публикаций, размещаемых крупными российскими компаниями. Не секрет, что и ранее газета «Труд» занимала 2 место по объему «существенного факта» среди ежедневных российских газет. С января этого года «Труд» активизировал работу в этом направлении, и поток коммерческих публикаций «о существенном факте» в газете значительно вырос. Мы рассчитываем, что по итогам первого полугодия 2012 года «Труд» станет крупнейшим изданием по объему «существенного факта». При этом мы стараемся сохранить привычный для читателя объем журналистских материалов.
Что же касается еженедельника «Труд-7», то с существующей полосностью ему было тяжело конкурировать с другими еженедельными изданиями. Поэтому мы не только начали увеличивать объем газеты, но и ведем работу по изменению ее внешнего вида, стиля подачи материалов. Постараемся сделать «Труд-7» более ярким и интересным. Надеемся, что все эти изменения привлекут внимание читателей и рекламодателей, что станет залогом дальнейшего успешного развития одной из старейших российских газет.
Напомним, ранее полосность увеличила газета «Труд»: с середины февраля московский выпуск «Труда» дважды в неделю выходит на 24 полосах вместо 16.
Источник: МедиаАтлас