Россия в этом прогнозе покажет лучшие результаты: рост составит 16,5%. Следом идет привычный блок из Индии, Китая и Бразилии. При этом, показатели Бразилии и Китая, а также Канады и Японии были скорректированы в сторону увеличения по сравнению с ноябрем 2011 года. В то же время, в крупнейших экономиках Европы – Италии, Германии и Франции – ожидаются худшие результаты за последние годы в связи с долговым кризисом. Немного спасает положение Олимпиада в Лондоне и чемпионат Европы по футболу в Украине и Польше – без этих мероприятий, привлекающих крупные рекламные бюджеты, положение было бы плачевным.
Благодаря все тем же мировым спортивным мероприятиям и выборам президента в США ТВ покажет рост 5,3%, на 0,8% быстрее рынка в целом. Самый значительный рост придется, конечно, на онлайн-рекламу – 12,6%. Однако, это значительно меньше прошлогодних показателей в 16,6%. Пятая часть всех рекламных трат придется на интернет.
Источник: AdIndex.ru