Наиболее очевидный рост демонстрирует сайт Samaya.Ru < http://samaya.ru/>, созданный в 2005 году в поддержку женского журнала-советчика «Самая». За минувший год количество посещений выросло в 5 раз, количество просмотров в 4 раза. По мнению руководителя Отдела интернет-проектов издательского дома Анастасии Королевой, это связано с перезапуском портала в мае 2011 года, когда было представлено много новых сервисов для пользователей, а также с активной работой по продвижению портала, в том числе и с помощью социальных сетей < http://www.odnoklassniki.ru/samaya>. Весной этого года портал снова ожидают изменения – будет полностью обновлен дизайн, в три раза увеличится количество сервисов для пользователей, расширятся контентные разделы сайта.
Возросшее в 3 раза по сравнению с прошлым годом количество посещений сайта для родителей MamaExpert.Ru < http://www.odnoklassniki.ru/samaya>– также результат перезапуска сайта в декабре 2011 года. Сайт получил более современный и удобный интерфейс, теперь у пользователей есть множество возможностей для общения: форум, блоги, опросы, тесты; появился фотоконкурс, видео-уроки по фитнесу для будущих и молодых мам. На сайте MamaExpert.Ru так же проходили интересные и социально значимые проекты журнала «Мама, это Я!», такие, например, как «Детский сад – каждому малышу» < http://mamaexpert.ru/detsady>. В ходе этой акции из разных городов на сайт приходили фотографии зданий, в которых ранее размещались детские сады, а теперь находятся непрофильные учреждения. Ответы из Прокуратуры РФ на запрос журнала по итогам акции так же публиковались на сайте.
В два раза увеличилась посещаемость сайта Ml-Dom.Ru <ml-dom.ru>, который запущен в марте 2011 года, вскоре после выхода в продажу первого номера журнала «Мой любимый дом». На треть увеличилось количество посещений по сравнению с прошлым годом и у портала о моде Modanews.Ru <http://modanews.ru/>, запущенного в 2005 году, который поддерживает b2b журналы «Ателье», «Индустрия моды», «International textiles» и журналы по шитью Diana Moden («Диана Моден»), «ШиК: Шитье и крой», которые так же издает «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА». Руководитель портала Илья Тихонов считает, что популярность ресурсу добавляют обзоры последних коллекций моды, свежие электронные версии журналов «Ателье», Diana Moden, «ШиК: Шитье и крой», которые появляются одновременно с бумажными версиями. В поддержку журналов на сайте проводятся конкурсы, организованы консультации экспертов, созданы страницы в социальных сетях.
С декабря 2011 года «Парк-ридер» - независимый проект информационного провайдера «Парк» начал продавать для чтения электронные версии 12 журналов издательского дома < http://samaya.ru/2314elektronnye-versii-zhurnalov> . Полистать и приобрести теперь можно и популярный женский журнал-советчик «Самая», а также специальные выпуски «Самая», журнал для родителей «Мама, это Я!» и специальные выпуски «Мама, это Я!», а так же издание для будущих мам «Жду малыша». «Уже в марте, - комментирует Анастасия Королева, - электронные версии этих изданий появятся также на площадке другого нашего партнера – Пресса.ру. Мы будем и дальше развивать это направление».
Источник: ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»