По словам Утко, печатные издания все еще являются очень актуальным средством информации, а издатели все больше осознают это, разочаровавшись в планшетных компьютерах как в средстве привлечения аудитории и обеспечения доходности.
Однако модель платного контента у многих новостных компаний, которые публикуют контент вебсайта на следующий день и взимают за него плату, не имеет смысла, заявляет Утко. Необходимо предлагать больше чем это, если вы хотите, чтобы люди охотно платили за продукт.
Утко говорит, что газеты должны многому научиться у журналов, начиная с того, как структурировать подаваемую информацию. Журналы маленькие и имеют множество полос. Когда они печатают длинный текст, то делают его как можно более простым для понимания.
Он призвал новостные организации почаще быть креативными в подаче новостей, и постепенно уходить от простого реагирования, подобного «гавканию пса».
По его мнению, в нашем мире СМС и Твиттера тон задают небольшие визуальные формы, и это должно отображаться в печати. «Читателям намного проще понять статьи, разбитые на отдельные короткие секции с идентификаторами абзацев, списками, ячейками и графикой», сказал он. Исследования показывают, что этот подход позволяет лучше удерживать информацию, в то время как длинные тексты без маркировки абзацев редко дочитывают до конца.
Он говорит, что газетам также следует обращать внимание на титульные страницы: новостные вебсайты всегда выглядят одинаково, но в печатной версии вы можете изменять шаблон титулки ежедневно, создавая страницы в стиле журнала или постера.
Утко говорит, что изменения формата работают, и приводит пример множества газет, у которых увеличился тираж. Но для этого необходимо иметь веские причины, основанные на анализе рынка. Сначала должна быть стратегия, затем контент, а уж потом дизайн.
Источник: Редакторский портал