Газетные киоски - исчезающая форма торговли. Воронежская история

Всё откладывал свою подготовку к важной встрече.Завтра соберёмся за круглым столом с участниками рынка СМИ.Издателями, владельцами типографий и киосковых сетей.

Обещают своим визитом почтить нашу встречу представители городской исполнительной и законодательной ветвей власти.

По сути, встреча для понимания каким образом в городе могут продаваться издания, газеты и журналы, старомодным способом, в киоске или оптовом магазине.

Город жаждет получить свою копеечку от арендной платы. Аппетит хороший. Поэтому рентабельность специализированных киосков и магазинов, торгующих периодикой, стремится к нулю.

Городу нужны деньги. Это правильно. Чиновник должен понимать, что коммерческий оборот складывается по двум направлениям. Это примитивно, но зарабатывают на наценке или на обороте.

Участники рынка видят смысл в обороте. Город жмёт на стоимость услуги. Т.е. аренда земли под киоском для газетного места, должна быть дорогой. Так считается бюджет. Не можете платить закрывайтесь.

Немного о нас, мы это издатели, распространяемся через подписку и розницу. Подписка посредствам «Почты России» скоро прикажет долго жить, альтернативные подписные агентства мелочью не занимаются. Вариант распространения сложный, волокитный, старомодный и некачественный. К сожалению.

Второй вариант – розничные продажи. Свежая пресса в удобном месте для читателя, с самого раннего утра. Привычно, быстро, оборотисто. Единственный минус, списание. Но уж это зависит от нас самих, от содержания и интереса публики.

Разные издания имеют разную процентовку. У кого-то больше подписка, меньше розница. И на оборот. В случае если киоски уйдут из города, как торговать изданиями? Хорошо, решим. Придумаем.

Но. Почему город считает возможным сокращать налоговую базу? Оптимизация сети, организации, это сокращение. Следствие увольнения. Сокращения киосков, уменьшат тиражи. Уменьшение тиражей, сократит персонал в службах распространения. Уменьшение объёмов, сокращение бухгалтеров. Меньше газет, как следствие - меньше машин, километров, бензина, электричества и т.д.

Завтра постараюсь понять, почему 2 городу в ЦФО, после Москвы, не нужна культурная схема продажи газет? Очень хочу заблуждаться! Но я так привык к глупым решениям «чиновничьего» аппарата, что боюсь в этом разочароваться! Хотя готов поверить в непонимание или недосказанность!

Источник:  kol-65.livejournal.com