В третьем номере отражены нестандартные подходы зарубежных издательских домов в их стремлении сохранить читательскую аудиторию. В частности, опубликованы следующие статьи: «Германия. Bild.de продолжает успешно развивать мобильный портал» и «США. Количество подписчиков на цифровой Cosmopolitan превысило отметку в 115 000 пользователей».
Пример неудачной политики издателя на современном рынке представлен в статье «Испания. Почему модель функционирования газеты Publico провалилась?».
О тенденциях и статистике на рынке периодики рассказывается в ряде материалов: «Германия. Успехи издательских домов в социальных медиа», «Англия. Издатели ставят на мультиформатный подход», «США. Купонные сайты – новый способ увеличить количество подписчиков», «США. Реклама которая знает как вас зовут, или как издатели журналов персонализируют бумажный контент», «Германия. Привлекательность прессы для молодежи», «Печатная пресса в Испании: падают доходы от рекламы, но количество читателей остается на одном уровне» и «Франция. Десять лет борьбы бесплатных французских газет».
О том, какие права европейские издатели защищают в суде, рассказано в материале «Испания. Издатели учебников собираются подать в суд на Министерство образования за нанесенный ущерб».
***
Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» выпускается на русском языке. Периодичность выхода: один раз в две недели.
Напоминаем, что до конца марта текущего года аналитический сборник распространяется на бесплатной основе. Для того чтобы подписаться на него, необходимо отправить запрос в ЗАО «Консалт-Центр» по адресу: market@konsult-center.ru или позвонить по телефону (495) 974-21-31, доб.215. Ответственный за выпуск: Максим Ткаченко.
Пресс-служба ЗАО «Консалт-Центр»