Журналы для профессионалов моды «Ателье», «Индустрия моды», International Textiles отлично справились с непростой организационной задачей и с успехом приняли участие в выставке готовой одежды Collection Premiere Moscow (CPM), состоявшейся в ЦВК Экспоцентр, Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» на ВВЦ, и Premi?re Vision Moscow в центре Artplay. Все три самых знаковых события индустрии моды прошли в одни и те же дни, на разных площадках, причем на одной из них – впервые. «Мы переживали, - делится впечатлениями Анастасия Ладогина, директор по рекламе В2В журналов, - что выставка Premiere Vision пройдет в новом месте, вместо «Манежа» в центре Artplay, и еще в одно и то же время с ярмаркой «Текстильлегпром» и CPM. Но выставка оказалось лучшей за все время ее существования в России. Посетителей было значительно больше, чем в предыдущие годы, может быть, это связано с тем, что посетители «Текстильлегпрома» из других городов выделили время на посещение Premiere Vision. Традиционно на этой выставке – большой процент посетителей-профессионалов, именно поэтому на нашем стенде постоянно была очередь желающих ознакомиться с журналами и книгами. Большинство посетителей являются постоянными подписчиками наших журналов. И считают их необходимыми для работы. Поэтому основное их внимание было приковано к новым книгам и сборникам. Но были и новые участники рынка, которые подходили к стенду, чтобы познакомиться с нашей продукцией, впервые брали в руки журнал и задерживались на длительное время». Примечательно, что реализация журналов на выставке превысила ожидания издателя и предыдущие результаты. «Часто слышали слова благодарности за нашу деятельность, - продолжает А. Ладогина, - рассказы о том, как мы помогаем в работе. Одна из калининградских модельеров на вопрос о том, как мы помогаем, сказала: «Посмотрите на меня, на мою одежду и на мое пальто. Эти вещи достойны лучших домов моделей. А это делаем мы у себя в Калиниграде, используя наши руки и вашу информацию. И мы успешны!».
Выставка моды Collection Premiere Moscow (CPM) проходила в это же время в ЦВК Экспоцентр. Традиционно на выставке отмечался повышенный интерес к журналу «Индустрия моды», т.к. именно в этом издании публикуются необходимые для управления торговой деятельностью фирм данные по современному состоянию рынка, рассматриваются основные тенденции развития как на краткосрочный, так и на долгосрочный периоды. Помимо продажи журналов и книг уже второй раз издатель идет навстречу пожеланиям своих рекламодателей и выдает бесплатно определенное количество экземпляров журнала «Индустрия моды», которые рекламодатели вручают своим клиентам на выставке. Учитывая высокую стоимость и востребованность «Индустрии моды» - это всегда желанный и приятный подарок, который во многом помогает наладить еще более тесные партнерские отношения. В этот раз такие крупные фирмы, как TOM TAILOR GmbH, MTG, Steilmann, Nanso, GUL Handels GmbH, GGS trade, не только разместили информацию о новых коллекциях на страницах журнала, но и имели возможность радовать им своих партнеров.
Несмотря на высокую концентрацию значимых событий, главный редактор журнала «Ателье» Светлана Костенко и директор по рекламе Анастасия Ладогина нашли возможность принять участие в Круглом столе, организованном специалистами лаборатории Fashion Technologies для владельцев ателье «Многоразовый клиент: технологии успешности». Обзорная статья об этой содержательной дискуссии будет опубликована в «Ателье» № 5/2012.
По традиции все три журнала «Ателье», «Индустрия моды», International Textiles оказали информационную поддержку XXXI конкурсу молодых дизайнеров «Экзерсис» и конкурсу промышленных коллекций «Мода России», состоявшимся в рамках Федеральной ярмарки «Текстильлегпром». Победители конкурсов награждены книгами Библиотеки журнала «Ателье» и подписками на профессиональные журналы от ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».
Источник: ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»